Образовательный робототехнический модуль предназначен для изучения основ робототехники, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества учащихся.
Способствует освоению базовых навыков в области проектирования и моделирования объектов, направлен на стимулирование и развитие любознательности и интереса к технике.
Модуль способствует развитию системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий и предназначается для проведения занятий в группах детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
Образовательный робототехнический модуль «Предварительный уровень» содержит:
Базовые робототехнические наборы – 5 шт.; для группового и индивидуального применения.
Методические рекомендации для преподавателя - 1 шт; содержат теоретические аспекты по основам робототехники; рекомендации по сборке моделей.
Методические рекомендации для ученика - 5 шт.; содержат руководства по сборке 25 различных моделей на основе базового набора и поясняющие материалы.
Набор необходимых конструктивных и крепежных элементов - 1шт.
Все содержимое образовательного робототехнического модуля помещено в два пластиковых бокса с крышкой, для обеспечения сохранности при перевозке и хранении оборудования.
Набор конструктивных элементов состоит из пластиковых деталей и крепежных элементов, а так же специализированного инструмента для их сборки.
В состав набора элементов входит:
- 460 деталей, перфорированные пластины из высококачественного пластика;
- 670 элементов различных комплектов заклепок для фиксированных и подвижных соединений;
- 145 деталей (конструктивные элементы, механические передачи и переходные фланцы);
- 50 комплектов (20 колес с резиновой покрышкой и 30 эластичных резиновых жгутов).
Крепежные элементы позволяют реализовывать как фиксированные соединения деталей и фланцев, так и подвижные вращающиеся соединения шарниров и различных передач.
Каждый базовый робототехнический набор содержит:
- Привод на базе двигателя постоянного тока и понижающего редуктора.
Привод представляет собой электромеханическую сборку двигателя постоянного тока, а так же редуктора. – 1шт.
- Отсек для установки элементов питания типа АА – 1шт.
- Специализированный инструмент для сборки – 2шт.
Все элементы каждого базового робототехнического набора, входящего в комплект поставки конструктивно и электрически совместимы друг с другом.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
КОНСТРУИРОВАНИЕ РОБОТОВ С ДЕТЬМИ 5-8 ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ
https://5pluspro.ru/uploads/catalog/6_5d664847bdd37.pdf
В пособии представлены материалы по детскому конструированию с использованием образовательного робототехнического конструктора для образовательной деятельности и игр с детьми старшего дошкольного возраста. Примеры по организации занятий, логические задачи, задания, формирующие у ребенка социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.
КОНСТРУИРОВАНИЕ РОБОТОВ С ДЕТЬМИ 5-8 ЛЕТ.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОО (1 ЧАСТЬ)
https://5pluspro.ru/uploads/catalog/7_5d6648c769850.pdf
Рабочая тетрадь разработана для детей старшего дошкольного возраста и соответствует ФГОС ДОО.
В тетради представлены – краткий теоретический материал по объектам окружающего мира, технологические карты по работе с образовательным робототехническим конструктором, логические задачи, задания, формирующие у ребёнка социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
КОНСТРУИРОВАНИЕ РОБОТОВ С ДЕТЬМИ 5-8 ЛЕТ.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОО (2 ЧАСТЬ)
https://5pluspro.ru/uploads/catalog/8_5d6648e1e3a7f.pdf
В рабочей тетради представлено продолжение изложения краткого теоретического материала по объектам окружающего мира, технологические карты по работе с образовательным робототехническим конструктором, логические задачи, задания. Тетрадь предназначена для работы взрослых с детьми.
Преимущества модуля:
• Возможность конструировать не менее 25 подвижных моделей роботов.
• Использование уникальных крепежных элементов и передач.
• Наличие специализированного инструмента для сборки.
• Наличие уникальных материалов и пособий для преподавателя.
• Наличие наглядных инструкций для учащихся.
• Наличие иллюстрированных материалов, демонстрирующих различные физические принципы.
• Развитие у учащихся моторики, усидчивости и трудолюбия, а также тяги к исследовательской и проектной деятельности.