Цифровая STEAM-лаборатория для дошкольников и младших школьников
S — science (естественные науки), T — technology (технологии), E — engineering (инженерия), A — art (творчество), M — mathematics (математика).
Цифровая STEAM-лаборатория - базовый продукт линейки «Академия Наураши». Это уникальный инновационный образовательный комплекс, который включает в себя более 165 заданий (минимум 48 занятий), направленных как на творческое развитие ребенка, так и на закладку основ инженерного мышления. Лаборатория сочетает в себе дозированное, обоснованное применение цифровых и традиционных образовательных технологий и методик.
STEAM-среда – это синтез естественных наук и инженерных технологий, плюс математика и искусство, а не только робототехника.
Продукт является совместной российско-японской разработкой и с 2019 года используется как в российских, так и в зарубежных дошкольных учреждениях.
Рекомендуемый возраст 5+ (старшие и подготовительные группы, начальная школа)
1. Области знаний и применение
3. Приобретаемые навыки
4. Решение образовательных задач
- Формирование у детей познавательной активности, логики, любознательности, исследовательского интереса, критического и инженерного мышления.
- Реализация ФГОС и ФГОС ДО по всем пяти направлениям развития: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
- Эффективная реализация национального проекта «Образование».
- Подходит для инклюзивного образования.
5. Состав лаборатории
Курс логики базовый + 4 комплекта карточек с заданиями разной сложности и ответами
Азбука робототехники + 6 пошаговых методических пособий + ПО
Цифровая STEAM–лаборатория серии «Академия Наураши» представляет собой стойку на колесиках, в которую входят три образовательных модуля: Мультимедийная лаборатория «Изучаем окружающий мир с помощью датчиков» (темы: «Свет», «Звук», «Температура», «Электричество»), «Курс логики базовый» (логические игры и головоломки со специальными кубиками: домино, тримино, полимино, игры с проекциями, цветное судоку, 3D-головоломки), «Азбука робототехники» (робототехнический конструктор с программой для пиктограммного программирования и рабочие тетради с пошаговым алгоритмом действий).