Цифровая лаборатория для начальной школы дает учителю возможность:
Провести с учениками исследовательские занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы
Продолжить и развить умения, формируемые в дошкольном возрасте с использованием комплекса «Наураша в стране Наурандии»
Подготовить учащихся к работе с цифровыми приборами (включая датчики) в основной школе
Развить навыки перевода одного вида информации в другой в ходе подготовки отчета о проделанном эксперименте
Цифровая лаборатория для начальной школы содержит
Сценарии, оборудование и материалы для проведения 9 уроков-исследований, проводимых как без использования цифровых приборов, так и с использованием цифровых датчиков, компьютера и/или мобильного телефона (планшета). В составе ЦЛ есть одна работа, в которой работа с датчиками организуется на каждом рабочем столе учащихся
Набор электронных плакатов, выводимых учителем на экран во время занятия
Программное обеспечение, позволяющее выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android
Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей), обучаясь преобразовывать информацию из одного вида в другой
Методические указания для учителя по использованию оборудования, датчиков и программы
Список сценариев уроков-исследований
Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков)
Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков и подготовкой фотоотчета с использованием камеры мобильного телефона)
«Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона)
Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием всеми учениками цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном, планшетом или стационарным компьютером)
Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги)
Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса)
Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля)
О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности)
Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения)
Состав комплекта
- Лоток «Датчики» 1
- Лоток «Плавание тел» 1
- Лоток «Мыльные пузыри» 1
- Лоток «Движение» 1
- Лоток «Химия» 1
- Лоток «Оптика» 1
- Лоток «Электричество и магнетизм» 1
- Лоток с комплектом материалов для учителя 1
- Коробка с оборудованием и материалами для учителя 1
- Методическое руководство «ЦЛ для начальной школы» 1
- Стойка на 8 лотков