Участвуем в государственных закупках по 44 и 223 ФЗ.

Карточки для изучения английского языка "Save the Cat"

  • Возраст:
  • Для кого:
  • Бренд:
  • Размеры:
  • Вес:
Цена: 1550

Описание

Карточная игра для тренировки английской грамматики.
 
Учебная цель:
1) отработка предлогов положения in, on, under, next to, behind, in front of, between
2) отработка конструкции “there is/ is there”, “I can see/Can you see”, “I see/Do you see.”
 
Домашние питомцы потерялись на улицах города. Если вы заметили «потеряшек» на улице города, расскажите друзьям, где, и вместе помогите питомцам найти дорогу домой до того, как стемнеет.
Подготовка к игре:
1) Положите на столе карты попугая, собаки и кота в один ряд на расстоянии друг от друга.
2) Карту дома положите внизу напротив того питомца, который оказался посередине на расстоянии 4 игровых карт.
3) Положите на стол карты подсказок (карты с мышкой). Каждый предлог «привязан» к определенной форме дорожки. Это позволяет игрокам в свой ход задавать нужные вопросы. Например, если игрок хочет получить карту, на которой дорожка с кошкой идет прямо, то он может спросить “Is there a cat on the car?”
4) Раздавайте игрокам по 3 игровые карты на руки. На игровых картах изображены дорожки и одно или несколько пропавших животных – это те животные, которых вы видите сейчас.
5) Установите маркер на карту отсчета времени. Маркером может быть любой мелкий предмет – монетка, ластик и т.п. Цифра на карте – количество часов, оставшихся до заката. Один игровой час – это один раунд (когда каждый игрок сделал по одному ходу)
 
Как играть:
1)      В свой ход игрок может выполнить одно из действий:
 
А) Сыграть любую карту из руки: игрок кладет любую карту на поле так, чтобы продолжить предыдущую дорожку с выбранным животным и озвучивает, где находится животное на картинке: There is a cat on the car. Если нет карты, которую можно использовать, тогда можно сбросить любую карту и взять замену из колоды.
 
B) Попросить у другого игрока карту и сыграть ее. Для этого игрок решает, куда бы он хотел, чтобы шла дорожка, сверяется с картой подсказок и формулирует вопрос к другому игроку. Например, Vova, is there a parrot in front of the box? Если у игрока, которому задали вопрос, такая карта есть, то он ее отдает и эту карту можно сразу же сыграть. Если такой карты нет, то игрок может предложить любую другую карту. Например, он может ответить: No, but there is a cat under the car. Если игрок, который задавал вопрос, считает карту подходящей, то он ее забирает и может сыграть ее.
 
2)      В конце своего хода игрок добирает карты до трех.
 
3)      При выкладывании дорожек вы должны продолжать уже существующую дорогу. Чтобы попугай оказался дома, нужно, чтобы в итоге получилась дорога, на каждой карточке которой есть попугай. Аналогично для других животных. Нельзя выкладывать карты дорожек, закрывая часть другой дороги, но можно закрывать те части карт, на которых дорожки не нарисованы. Дорожки могут начинаться с любой стороны животных и приводить к любой стороне дома.
 
Игра заканчивается победой игроков, если все животные пришли домой до наступления темноты. Если же не все питомцы успели найти дорогу за отведенное время, то игроки проиграли.

Подписаться на новостную рассылку

Заказать звонок

Даю согласие на обработку персональных данных (политика конфиденциальности)