Карточная игра для тренировки английской грамматики.
2-5 игроков. Уровень В1-B2. Возраст 12+ Время игры: 15 минут.
Обучающая цель игры:
Articles with Geographical names: отработка использования определенного и нулевого артиклей с географическими названиями.
– I have been to Las Vegas. I have been to the Hague.
Present Perfect Questions: отработка вопроса и кратких ответов.
– Have you ever been to Las Vegas ? – Yes, I have./No, I haven’t.
Вы когда-нибудь отмечали места, в которых побывали, на карте? Давайте сделаем это вместе и узнаем: Кто же путешественник года?
В комплекте: 36 карточек с географическими названиями, правила.
Материалы для скачивания: карта, грамматические правила, упражнения.
Что тренируем:
1) Articles with Geographical Names (определенный или нулевой артикли с географическими названиями)2) Present Perfect Continuous (questions): Have you ever…? – Yes, I have / No, I haven’tЗадача: собрать по 4 карточки с каждым глаголом, задавая вопросы, отметить на карте указанные места.Подготовка к игре:1) Перемешайте карточки и раздайте каждому игроку по 5 шт.
2) Оставшиеся карты положите на середину стола рубашкой вверх.
3) Скачайте, распечатайте и закрепите карту на доске (ссылка для скачивания указана в инструкции внутри коробки)
4) Определите, кто из игроков делает первый ход.
Ход игры:
1) Чтобы узнать, где побывал игрок, ему нужно собрать по 4 карточки с каждым глаголом (be to, take a photo of, travel around, swim in, go diving in, climb, see, visit, explore, climb)
2) Игроки изучают свои карточки. Необходимо найти недостающие карточки у остальных игроков, задавая вопросы (любым игрокам): Lena, have you ever visited the USA? Если нужная карточка есть на руках у Лены, то она должна дать утвердительный ответ (Yes, I have) и отдать карточку. Если у Лены нет запрошенной карты, она дает отрицательный ответ (No, I haven’t) и ход переходит следующему игроку.
3) Как только кто-то из игроков собрал весь набор: 4 карточки с одним глаголом, этот игрок подходит к карте, отмечает указанные места и рассказывает, в каких из этих мест он уже побывал, а в каких нет.
4) Игрок, собравший наибольшее число наборов (по 4 карточки с каждым глаголом) и отметил больше всего мест на карте – побеждает.