Участвуем в государственных закупках по 44 и 223 ФЗ.

Настольная игра для развития эмоционального интеллекта и преодоления страхов ребенка "Страсти-мордасти. Терапевтические сказки"

  • Возраст:
  • Для кого:
  • Бренд:
  • Размеры:
  • Вес:
Цена: 2550

Описание

Игры помогут:

  • заинтересовать чтением,
  • отработать чтение слогов и слов,
  • находить заданные буквы и слоги в словах,
  • научиться составлять слова из слогов и букв,
  • развить «чувство языка»,
  • искать пропущенные буквы,
  • развить моторику,
  • развить память и внимание.

Описание набора

«Страсти-мордасти» — настольная игра, которая поможет развить эмоциональный интеллект ребенка, научит его распознавать чужие эмоции и выражать собственные чувства. Во время игры ребенок инсценирует сказку, которую зачитывает специалист: передвигает героев по карте и подбирает им эмоции согласно сюжету.

В игру можно играть с одним ребенком или с небольшой подгруппой до 6 человек. Задания рассчитаны на детей от 3 лет. Одна игра-сказка занимает от 10 до 30 минут. 

Сказки посвящены самым разным темам: страх высоты, смерти, темноты, важность уборки, ссоры на пустом месте, опоздания, игромания, страх публичных выступлений, боязнь врачей и другим важным вопросам.

К играм есть дополнительные задания для развития мелкой и крупной моторики, памяти, внимания, логики, творческого и пространственного мышления.

Состав набора:

  • Двустороннее игровое поле: с одной стороны лес с домиками всех героев, с другой — город с разными зданиями.
  • Карточки с героями. Всего 6 героев и для каждого 6 карточек с эмоциями: страх, радость, гнев, грусть, удивление, стыд. 
  • Брошюра. В ней 15 сказок, методические рекомендации к игре, дополнительные задания, правила игры, расшифровка отметок на карте и иконок для быстрой ориентации в сказках.

 

Процесс игры:
Выберите сказку из книги. Обратите внимание на иконки рядом: они подскажут, какое поле и герои вам потребуются.

Начните читать сказку вслух, выделяя интонациями эмоции героев. Попросите ребенка взять карточку с нужной эмоцией героя и передвинуть ее по полю в соответствии с тем, что он услышал.

Например: «котенок прибежал к дереву и поздоровался с собачкой. Он был рад увидеть друга». Ребенок выбирает карточку котенка с радостной улыбкой и передвигает ее по полю к дереву.

В конце сказки подготовлены темы для обсуждения, а также задания и мини-игры для развития разных навыков.

Подписаться на новостную рассылку

Заказать звонок

Даю согласие на обработку персональных данных (политика конфиденциальности)