Робототехнический комплекс для создания настольной модели биологической фермы.
Учебные задачи «БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФЕРМЫ»:
— Механическая сборка корпусных элементов;
— Монтаж электрических схем;
— Применение датчиков для контроля параметров внутренней среды, создание алгоритмов автоматического управления этими параметрами;
— Программирование контроллеров;
— Изучение влияния на рост, поведение, жизненные показатели, влажности и освещенности, звукового фона и т.д.
— Набор-конструктор научит: основам системного администрирования, программированию, построению систем с ООС с использованием облачных технологий (концепция «Интернет вещей»), оптимизации условий содержания живых организмов.
Исполнительные устройства обеспечивают: внутреннее освещение в различных спектральных диапазонах, нагрев и циркуляцию воздуха, проветривание, регулировку влажности воздуха и сигнализацию о неблагоприятных звуковых условиях.
Интерфейс «Биологической фермы» обеспечивает включение всех исполнительных устройств в ручном режиме.
Система управления обеспечивает периодическую передачу всех регистрируемых параметров в облачные сервисы и имеет возможность автоматического управления исполнительными устройствами, входящими в состав модели.
В состав комплекта «Биологической фермы» входят: детали корпуса, элементы крепления, датчики, исполнительные устройства и механизмы, микрокомпьютер с платой расширения, плата драйвера силовой электроники, ПО и методическое пособие по сборке фермы и ее настройке.
Инструкция по сборке и уникальное методическое руководство в комплекте.
Область применения: дополнительное образование, проектная и метапредметная деятельность (биология, химия, экология, физика, информатика, робототехника).
Рекомендуемый возраст: от 13 лет (высокая степень сложности).
Темы учебных проектов, которые можно провести с помощью «Биологической фермы» (8-11 класс)
- Как создается контролируемый климат?» — Составные части фермы: изучение и сборка
- Почему данные важны для животноводов?» — Работа с данными датчиков, программирование зависимостей “Если-Тогда” в облачной среде разработки
- «Почему умные вещи называются умными?» — Разработка алгоритмов поддержания климата, систем оповещения
- Ферма в подвале нестандартных условиях
- Особенности выращивания несколько видов живых организмов
- Выращивание хищных растений в искусственных условиях робототехнической биологической фермы на примере «Венериной мухоловки»
- Изучение влияния на рост живых организмов температуры
- Изучение влияния на рост живых организмов освещенности
- Исследование влияния музыки на рост живых организмов
- Культивация нехарактерных муравьев для вашего климатического пояса в искусственных условиях робототехнической фермы
- Изучение влияния на рост живых организмов повышенной влажности
- Влияние спектрального состава света на живые организмы
- Влияние спектрального состава света на рост поголовья
- Влияние спектрального состава света на активность живых организмов
- Влияние звукового фона на развитие живых организмов
- Влияние влажности и повышенной температуры на рост живых организмов
- Исследование способов энергосбережения при варьировании установки дня\ночи для живых организмов
- Биомониторинг снежного покрова
- Активность живых организмов при разных параметрах среды