Лингафонный кабинет “Диалог-М” позволяет использовать различные внешние источники носителей информации (персональный компьютер, магнитофон, видеомагнитофон, CD-плеер, USB-флеш-накопитель) для активного обучения иностранным языкам и для развития речи и обеспечивает следующие функциональные возможности:
- подключение до 16 мест учащихся;
- работа в 6 режимах;
- трансляцию одного из пяти источников сигнала (два внешних, USB-флеш-накопитель, преподаватель, ученик), в режиме общий, на все (до 16) ученические места;
- трансляцию одновременно двух источников сигнала на класс, разделенный пополам, в режиме общий-разделенный, на все (до 16) ученические места;
- трансляцию одновременно двух источников сигнала на класс в режиме программируемый, на все ученические места, в зависимости от того, в какую группу входит рабочее место учащегося;
- коммутацию рабочих мест в пары (заранее определенные пары – парные режимы, случайные пары – режим случайные пары, пары по выбору — программируемый режим);
- реализация программируемого режима, обеспечивающего возможность выбора источника сигнала для прослушивания определенным учащимся и произвольное формирование пар учащихся с запоминанием этого состояния при отключении питания;
- наличие встроенного проигрывателя аудио файлов форматов MP3 и WAV с флеш карты, подключаемой к пульту управления;
- возможность подключения преподавателя к любому рабочему месту для контроля учащегося (прослушивание) либо для корректировки его работы (диалог);
- запись работы любого учащегося на персональный компьютер преподавателя, а также на любое внешнее записывающее устройство;
- возможность копирования учебных аудиопрограмм на пульте преподавателя (на персональный компьютер или внешнее записывающее устройство);
- проговаривание изучаемого материала учащимися с самопрослушиванием;
- прослушивание учебной аудиопрограммы от внешнего источника сигнала или встроенного проигрывателя аудио файлов;
- отображение текущего режима коммутации на пятистрочном графическом жидкокристаллическом дисплее;
- возможность управления коммутацией от персонального компьютера по шине USB;
- возможность оперативного переключения языка интерфейса на жидкокристаллическом индикаторе;
- возможность блокировки клавиатуры блока преподавателя от несанкционированного доступа;
- возможность переключения языка интерфейса (русский/английский);
- возможность подключения USB-флеш-накопителя (до 64 ГБ) позволяет работать без подключения персонального компьютера.
Внимание! Стоимость кабинета рассчитывается индивидуально в зависимости от количества учащихся.
Модель “Диалог-М” компактна и может быть смонтирована непосредственно перед началом занятия
Для того, чтобы собрать мобильный кабинет, не требуются никакие особые навыки или инструменты.
Мобильный кабинет можно легко перенести с места на место и организовать занятие в любом свободном помещении.
Управление при помощи пульта преподавателя позволяет использовать мобильный кабинет даже при отсутствии компьютера.
Установка специального программного обеспечения на компьютер преподавателя открывает доступ к дополнительным функциям управления лингафонным классом.
Модель “Диалог-М” имеет сертификат соответствия EAC и соответствует требованиям ТР ТС 004/2011 «О безопасности оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Ниже вариант
Мобильный лингафонный кабинет “Диалог-М версия 2.0” на 10 ученических мест
Комплектация:
Пульт преподавателя “Диалог-М версия 2.0” - 1 шт.
Блок подключения 2 учащихся - 5 шт.
Телефонно-микрофонная гарнитура - 11 шт.
Соединительный кабель (длиной 9 м) - 5 шт.
Комплект кабелей для подключения внешних аудиоустройств - 1 шт.
ПО “ДиаЛАБ” - 1 CD
Диалог-М версия 2.0 |
|||
Максимальное количество ученических мест |
16 |
||
Основные функции |
|
||
• трансляция одного из источников сигнала, в режиме общий, на все ученические места; |
5 аудиоисточников |
||
• трансляция одновременно двух источников сигнала на класс, разделенный пополам, в режиме общий-разделенный, на все ученические места; |
|
||
• трансляция одновременно двух источников сигнала на класс в режиме программируемый, на все ученические места, в зависимости от того, в какую группу входит рабочее место учащегося; |
|
||
• коммутация рабочих мест в пары (заранее определенные пары – парные режимы, случайные пары – режим случайные пары, пары по выбору – программируемый режим); |
|
||
• реализация программируемого режима, обеспечивающего возможность выбора источника сигнала для прослушивания определенным учащимся и произвольное формирование пар учащихся с запоминанием этого состояния при отключении питания; |
|
||
• наличие встроенного проигрывателя аудио файлов форматов MP3 и WAV с флеш карты, подключаемой к пульту управления; |
|
||
• возможность подключения преподавателя к любому рабочему месту для контроля учащегося (прослушивание) либо для корректировки его работы (диалог); |
|
||
• запись работы любого учащегося на персональный компьютер преподавателя, а также на любое внешнее записывающее устройство; |
|
||
• возможность копирования учебных аудиопрограмм на пульте преподавателя (на персональный компьютер или внешнее записывающее устройство); |
|
||
• проговаривание изучаемого материала учащимися с самопрослушиванием; |
|
||
• прослушивание учебной аудиопрограммы от внешнего источника сигнала или встроенного проигрывателя аудио файлов; |
|
||
• на рабочих местах учащихся отсутствуют напряжения, опасные для жизни; |
|
||
• возможность управления коммутацией от персонального компьютера по шине USB; |
|
||
• возможность оперативного переключения языка интерфейса на жидкокристаллическом индикаторе; |
|
||
• введена возможность блокировки клавиатуры блока преподавателя от несанкционированного доступа. |
|
||
Панель управления преподавателя |
|
||
Размеры панели управления преподавателя, мм |
228х216х76 |
||
Жидкокристаллический дисплей для отражения текущей рабочей информации |
5-строчный графический |
||
Режимы работы:
|
|
||
Источники сигнала
|
Встроенный проигрыватель звуковых файлов с флеш карты |
|
|
Внешний вход 1 (магнитофон 1) |
|
||
Внешний вход 2 (магнитофон 2) |
|
||
Преподаватель (подключается микрофон преподавателя) |
|
||
Учащийся (подключается микрофон учащегося, выбранного в качестве источника сигнала) |
|
||
Запись учащегося на ПК преподавателя или другое внешнее записывающее устройство Пульт преподавателя позволяет производить запись голоса учащегося на персональный компьютер преподавателя или на другое звукозаписывающее устройство. |
|
||
Копирование аудиозаписи на пульте преподавателя Пульт преподавателя позволяет производить запись источника сигнала на персональный компьютер преподавателя или на другое звукозаписывающее устройство. |
|
||
Пульт для подключения гарнитур 2 учащихся |
|
||
На рабочих местах учащихся отсутствуют напряжения, опасные для жизни; |
|
||
Встроенная защита от короткого замыкания в ученических блоках (при подключении неисправного ученического блока или кабеля происходит автоматическое отключение напряжения питания всех блоков учащихся) |
|
||
Программное обеспечение для управления лингафонным кабинетом посредством компьютера, подключенного к пульту преподавателя |
|
||
Название ПО |
МобиЛАБ |
||
Системные требования для ПО |
ОС Windows (XP/Vista/7/8/8.1/10/Server 2003/Server 2008/Server 2012), Linux, Android |
||
Журнал класса |
Регистрация учащихся в ручном режиме |
|
|
Ведение статистики посещаемости и успеваемости |
|
||
Функции, реализуемые только через интерфейс программы |
Сообщение всем (все учащиеся входят в режим прослушивания голосового сообщения от преподавателя) |
|
|
Автомониторинг (скрытно прослушивание всех учащихся в класс с заданными временными интервалами) |
|
||
Программное обеспечение позволяет формировать различные задания для учащихся: |
Самостоятельная работа |
|
|
Прослушивание Прослушивание и понимание аудио материала, транслируемого с рабочего места преподавателя |
|
||
Чтение Чтение учебного материала вслух с самоконтролем (благодаря функции самопрослушивания) |
|
||
Имитация модели Преподаватель подготавливает аудиоматериал с беззвучными интервалами, во время которых учащиеся повторяют услышанное. Гарнитура с функцией самопрослушивания позволяет учащемуся корректировать свое произношение, подражая образцу) |
|
||
Синхронный перевод Учащийся слушает аудиоисточник и синхронно переводит, голос учащегося транслируется на ученические места. |
|
||
Последовательный перевод Преподаватель подготавливает аудиоматериал с беззвучными интервалами, во время которых учащиеся повторяют услышанное. Гарнитура с функцией самопрослушивания позволяет учащемуся корректировать свое произношение, подражая образцу. |
|