Участвуем в государственных закупках по 44 и 223 ФЗ.

Аппаратно-программный комплекс "Стабиломер"

  • Возраст:
  • Для кого: унисекс
  • Бренд: МЕРСИБО
  • Размеры:
  • Вес:
Цена: 132005

Описание

Аппаратно-программный комплекс "Стабиломер"
 
ЭТО ПРОГРАММА С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ ИГРАМИ И УПРАЖНЕНИЯМИ ДЛЯ СТАБИЛОПЛАТФОРМ
Стабилоплатформы используют для проведения двигательных игр, коррекционных занятий с «неговорящими» детьми, реабилитационных упражнений с детьми с ОВЗ, упражнений на концентрацию и внимание с детьми с ОВЗ и для других целей.
Стоя на стабилоплатформе, ребенок меняет позу, чтобы управлять курсором или героем на экране. Стабилоплатформа регистрирует изменения позы и отображает изменения на экране: ребенок видит, куда движется его персонаж. Это помогает ему корректировать свои действия.В комплекс входят стабилоплатформа А-150 и программа «Стабиломер» с играми Мерсибо.
СТАБИЛОПЛАТФОРМА
Доказано, что есть прямая взаимосвязь между развитием речи и моторики. Занятия на стабилоплатформе активно задействуют опорно-двигательную систему и высшие психические функции.
За счет этого происходит комплексное воздействие на развитие речевых центров.Стабилоплатформа основана на технологии биообратной связи (БОС) по опорной реакции. Это значит,что платформа отмечает, где находится центр тяжести человека, который на ней стоит. Когда человек качается с пятки на носок или переносит вес тела с одной ноги на другую, то центр тяжести смещается,и платформа это регистрирует.
Платформа настолько чуткая, что замечает малейшие изменения. Например, когда человек опускает взгляд или крутит головой, то непроизвольно меняет позу и центр тяжести смещается.Платформа зафиксирует и эти изменения.Такая технология позволяет проводить интерактивные тренинги с метрономом и мозжечковую стимуляцию (балансотерапию).
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
В комплекс входят 12 двигательных игр в программе «Стабиломер», а также реабилитационные тренинги и диагностические тесты, поставляемые вместе со стабилоплатформой.
Программы на русском языке и содержат текстовые и голосовые инструкции для специалиста и ребенка.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ  И РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ
Комплекс поможет ускорить коррекцию и абилитацию на ранних стадиях нарушений развития речи,
когнитивных и высших психических функций, улучшить физическую подготовку и поведение ребенка.
КОМПЛЕКС ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ:
  • Тренировки слухо-моторной координации
  • Улучшения внимания, памяти и восприятия
  • Подготовки базы для коррекции нарушений слоговой структуры слов
  • Развития когнитивных функций у детей
  • Улучшения восприятия устной и письменной речи
  • Улучшения регуляции психоэмоционального состояния
  • Развития способности ребенка планировать свою деятельность
  • Развития равновесия и координации движений
  • Повышения чувствительности стоп
  • Тренировки тонкого управления мышцами баланса
  • Развития физической ловкости и навыков владения телом
В играх и тестах есть настройки, они помогут адаптировать сложность заданий к способностям ребенка и задачам специалиста.
ИГРОВОЙ ПОДХОД
Игры «Стабиломера» для стабилоплатформ отличаются сказочным сюжетом и дружелюбными персонажами, которые реагируют на действия ребенка. Игры работают без задержки даже на большом
экране, детально прорисованы и озвучены актерами. Это помогает специалисту заинтересовать ребенка, легче объяснить задачу и убрать напряжение первых занятий
Ребенку интереснее пилить дерево, перемещаясь по стабилоплатформе, чем монотонно переносить вес с одной ноги на другую. А когда ребенок заинтересован, то меньше отвлекается и выполняет задания тщательнее.
Детям проще понять игровые задания: привычнее действовать в игровом сюжете,чем по абстрактным инструкциям. Чем проще понять правила, тем меньше стресса испытывает ребеноки с большей охотой посещает занятия.Такой подход облегчает труд специалиста и мотивирует ребенка.
ДИАГНОСТИКА
В комплекс включены два теста для постуральных (на баланс)
и двигательно-когнитивных исследований.
Результаты тестов обрабатываются автоматически и хранятся в индивидуальных картах. Это упростит
проведение диагностики и контроль динамики результатов по каждому ребенку.
Вы можете подключить два экрана: один с заданием для ребенка и второй с результатами для себя.
Таким образом, тестовое задание будет у ребенка перед глазами, и это снизит уровень «помех» —
лишних движений головы из-за неудобного расположения монитора.
Чтобы уменьшить ваше влияние на ребенка во время диагностики,
включите голосовые инструкции от диктора.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА НА ПРАКТИКЕ
Платформа выдерживает нагрузку до 150 килограмм и подходит для занятий с детьми от 5 лет.
Занятия можно проводить не только стоя, но и сидя.
  • нарушениями речи: алалия, дизартрия, ЗРР, темпо-ритмические нарушения
  • нарушения письменной речи и чтения
  • расстройствами аутистического спектра
  • нарушениями внимания (СДВ, СДВГ) и поведения
  • нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • ограниченными возможностями здоровья
Ограничения по использованию комплекса: эпилепсия или неспособность удержать равновесие в положении стоя.
КОМПЛЕКС МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ:
дошкольных и школьных образовательных учреждениях
коррекционных образовательных учреждениях
реабилитационных и развивающих центрах
В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ:
специализированных учреждениях для детей-инвалидов
домах-интернатах
В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
УСТАНОВКА И ОБУЧЕНИЕ
Комплекс рассчитан на пользователей без специальных технических знаний, поэтому им легко пользоваться: соедините стабилоплатформу с компьютером по USB и следуйте инструкциям, чтобы установить программы.
Игры в «Стабиломере» интуитивно понятны и содержат инструкции. В комплекте есть брошюры по использованию комплекса. При необходимости, наша тех поддержка поможет установить и начать использовать «Стабиломер».
РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
При создании игр мы используем здоровьесберегающие технологии, чтобы снизить физическую и психологическую нагрузку на детей.
УМЕНЬШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ДЕТЕЙ
Продуманная эргономика
Для управления игрой ребенок выполняет простые действия: наводит или удерживает курсор, качается влево-вправо или перекатывается с пятки на носок. В играх не требуются комбинационные действия.
Простое управление
В играх крупные области наведения и нет мелких деталей, куда надо целиться.
Юзабилити под ребенка
Мы располагаем важные элементы так, чтобы они были видны ребенку. Вместе с тем от ребенка скрыты те настройки, которые использует специалист.
ИГРЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Игры Мерсибо можно использовать в коррекционной деятельности практически со всеми категориями детей с ОВЗ.
ЗАНЯТИЯ В КОНТРОЛИРУЕМОЙ СРЕДЕ
Игры проходят под руководством детского специалиста, который направляет ребенка.
Специалист может ограничить общее количество времени, которое ребенок потратит на занятия с играми.
СНИЖЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ДЕТЕЙ
Длительность одной игры — 3-5 минут.
На каждой игре указан рекомендованный возраст.
В играх нет агрессивных и неожиданных звуков, которые могут испугать ребенка. Громкость звуков и музыки регулируется, их можно настроить под индивидуальные предпочтения ребенка.
В оформлении игр нет контрастных и кислотных цветов, художники готовят оформление с учетом рекомендаций детских психологов.
В играх нет посторонних персонажей, деталей фона и смысловых шумов. Благодаря этому ребенок не получает избыточную аудиовизуальную информацию.
Персонажи и детали игр не схематичны, они дают полноценное представление о людях, процессах и событиях.
Сценарии игр передают универсальные ценности и нормы здорового образа жизни, соответствуют возрастным особенностям детей.
Игры не содержат элементов, вызывающих или пропагандирующих агрессию и другие деструктивные явления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
  • Компьютер под управлением Windows 7, 8 или 10
  • Последняя версия Adobe Flash (скачать)
  • Монитор с разрешением не менее 1280 на 1024 или экран, 
  • соединенный с компьютером
  • Акустическая система (колонки)
  • Клавиатура, мышка или тачпад
  • Два USB-порта
  • CD-привод
ЧТО В КОМПЛЕКТЕ:
  • Стабилоплатформа А-150
  • «Стабиломер» на флешке с 12 играми для стабилоплатформы
  • Диск или флешка с установочной программой
  • USB-кабель
  • Документация (в печатном и электронном виде)
  • Методические пособия (в печатном и/или электронном виде)
  • Упаковка для хранения и транспортировки

Волк и овцы
 

Игра «Волк и овцы»

Интерактивная версия игры «Пятый лишний». На четырех картинках у овечек в словах есть выбранный гласный, а у пятой овечки картинка без этого звука. Ребёнку надо произнести слова, найти лишнюю картинку и разоблачить Волка, спрятавшегося под овечьей шкурой.

 
В гостях у жучков
 

Игра «В гостях у жучков»

Познакомьтесь с семьей Жучков. Каждый из них занят своим делом. Пусть малыш закроет глаза, послушает звуки и догадается, кто что делает. Игра отлично развивает слух и звуковое внимание.

 
Загадки звуков
 

Игра «Загадки звуков»

Тот, кто хорошо различает звуки, как правило, быстро начинает говорить. В этой игре ребенок должен назвать все предметы и выбрать тот, который «прозвучал». Отличный слух гарантирован!

 
Фея
 

Игра «Фея»

Комната маленькой Феи полна загадок и тайн. Своей волшебной палочкой она умеет творить чудеса. Выбирайте предметы и оживляйте их. Пусть малыш удивится, улыбнется и представит себя тоже волшебником!

 
Музыкальная школа
 

Игра «Музыкальная школа»

Сколько интересных музыкальных инструментов! Со многими из них ребенок познакомится в этой игре впервые – узнает, как звучит домра, арфа и гобой. Возможно, эта игра положит начало интереса к музыке и поможет с выбором любимого музыкального инструмента!

 
Бежит-лежит
 

Игра «Бежит-лежит»

Освоение глагольного словаря – важнейший двигатель развития речи. Наблюдая за персонажами игры и озвучивая их действия, ребенок учится осмысливать и понимать глаголы. Изображать увиденные на картинке движения – еще один веселый элемент этой игры для малышей.

 
Омар в иллюминаторе
 

Игра «Омар в иллюминаторе»

Окошки на корабле запотели. Выполняя движения мышкой в разные стороны (или пальцем по экрану, если игра используется на интерактивном столе ли доске), надо протереть стекло. Тогда можно будет увидеть морское животное, которое плавает в море, и рассказать про него.

 
Тир-выбивалка
 

Игра «Тир-выбивалка»

Услышать команду и выполнить правильные действия – вот главная цель игры. В игре предусмотрен временной контроль, поэтому действовать надо быстро и решительно.

 
 
 

 

Подписаться на новостную рассылку

Заказать звонок

Даю согласие на обработку персональных данных (политика конфиденциальности)